Навигация |
|
|
Чувашия |
|
|
Марий Эл |
|
|
Календарь |
« Апрель 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Апрель » 10
Весна. Скоро городское население устремится в сады-огороды. Ежегодно в эту пору начинается нервотрепка. Зачастую оттого, что на линиях курсирует недостаточное количество автобусов. А как будет нынче? Ответ на этот вопрос мы попытались получить у директора Новочебоксарского ПАТП — филиала ГУП "Чувашавтотранс” Анатолия Димитриева, который занимает эту должность с октября прошлого года. Перво-наперво Анатолий Викторович взял калькулятор и подсчитал, сколько денег требуется в день на заправку автобусов. "В среднем около 60 тысяч рублей, зарабатываем же в пределах 80-100 тысяч, а ведь еще заработную плату надо выдавать людям, оплачивать коммунальные услуги”, — печально произнес он, показывая на холодные батареи отопления в своем кабинете, которые отключены за неуплату. В данной сфере всегда проблемы. Несколько лет назад руководители государственных предприятий транспорта сетовали на то, что подвижной состав на ладан дышит, из-за этого, мол, и срываются рейсы. Теперь другая напасть — денег нет, потому что, как считает А.Димитриев, люди в городе ходят пешком, а на пригородных маршрутах предпочитают частный извоз. Наверное, "государственного” не дождаться. Ведь расписание движения автобусов пригородных
...
Читать дальше »
Просмотров: 4140 |
Добавил: trobus |
Дата: 10.04.2010
|
|
|
| |
| | |
|
Архив записей |
|
|
Новое фото |
|
|
Опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|