Главная Пассажирские АТП Чувашии и Марий Эл Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 18:46
Навигация
 
Чувашия
 
Марий Эл
 
Календарь
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
 
Поиск
 
Главная » 2007 » Февраль » 10 » “Не урезайте наши льготы!”
“Не урезайте наши льготы!”
20:25
 

     Так называлось коллективное письмо читателей, опубликованное в номере за 30 января с. г. В нем ветераны труда и инвалиды высказывали тревогу по поводу сокращения льгот на пригородном общественном автотранспорте. На критику оперативно откликнулся генеральный директор ГУП ЧР “Чувашавтотранс” Ю. Арлашкин. Публикуем его ответ.

   “Чувашавтотранс” является единственным в республике предприятием, осуществляющим в пригородном сообщении перевозки пассажиров по льготным проездным билетам. Вместе с тем в 2007 году резко сократилась сумма средств из бюджета Чувашской Республики на покрытие убытков организаций автомобильного транспорта от продажи льготных проездных билетов как федеральным льготникам, так и, в большей степени, региональным.

     При этом в 2005-2006 гг. в Чувашии индивидуальными предпринимателями было открыто несколько десятков новых пригородных коммерческих маршрутов (без предоставления льгот), многие из которых фактически дублируют социальные маршруты, обслуживаемые “Чувашавтотрансом”. Это негативно сказалось на финансовом состоянии нашего ГУП, привело к резкому сокращению доли платных пассажиров и пассажиропотока. Как следствие, сократились доходы от работы автобусов, увеличилось количество убыточных рейсов. Для уменьшения убыточности от работы автобусов в условиях значительного сокращения подвижного состава “Чувашавтотранс” вынужден был сократить количество рейсов на социальных маршрутах, в том числе и на маршруте № 106.

     Открытие пригородного маршрута № 101-э “Чебоксары – Новочебоксарск”, который обслуживается автобусами “Богдан”, приобретенными “Чувашавтотрансом” без привлечения бюджетных средств на собственные кредитные средства по лизингу, никоим образом не повлияло на работу маршрута № 101-с. Для улучшения транспортного обслуживания между городами Чебоксары и Новочебоксарск с 1 февраля 2007 г. автобусный маршрут № 101-с передан в полное распоряжение одному предприятию – Чебоксарскому ПАТП № 3. На маршруте ежедневно, включая выходные дни, будут работать 5 автобусов средней вместимости с предоставлением всех предусмотренных законодательством льгот.

      Маршрут № 630 “Шумерля – Ядрин” является междугородным, так как его протяженность более 50 км и право льготного проезда при наличии льготного проездного билета на него не распространяется.

С целью увеличения наполняемости автобусов и доходов на междугородных маршрутах “Чувашавтотранс” вышел в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры с предложением об установлении с 20 января по 20 апреля с.г. в рабочие дни, кроме пятницы, на ряде маршрутов 50-процентной скидки для пассажиров, предъявляющих льготные проездные билеты. Данный вопрос находится на стадии согласования.

    Отсутствие пригородного автобусного сообщения между Шумерлей и Вурнарами обусловлено как отсутствием устойчивого пассажиропотока между этими населенными пунктами, так и нехваткой подвижного состава для открытия еще одного социального маршрута. Что касается населенных пунктов Калинино и Канаш, то существует прямой рейс между ними со временем отправления 10.00 из Канаша и 11.35 с калининской автостанции. Кроме того, существует 7 транзитных рейсов между населенными пунктами Калинино и Вурнары. Маршрут Вурнары – Канаш обслуживают 2 автобуса и производят 6 рейсов в каждом направлении. Все эти рейсы являются социально значимыми и допускают перевозку пассажиров с льготными проездными билетами.

     “Чувашавтотранс” считает также вполне рациональным рассмотрение вопроса о замене льготного проездного билета стоимостью в 250 рублей в месяц на два вида – в городском сообщении стоимостью в 100 рублей и пригородном сообщении стоимостью в 150 рублей в месяц. Это, во-первых, даст возможность гражданам, пользующимся одним видом сообщения (городским или пригородным), экономить часть денег при приобретении проездного билета, а во-вторых, позволит более точно распределить между организациями автомобильного и городского электрического транспорта денежные средства, получаемые от реализации льготных проездных билетов для определенных категорий граждан”.
Просмотров: 951 | Добавил: trobus | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Новое фото

Опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 230
Обсудить опрос на форуме

Статистика

Copyright MyCorp © 2024